Свердловское областное отделение

Коммунистической партии Российской Федерации

Фракция КПРФ в Законодательном Собрании Свердловской области
красные в городе
ЖДЕМ ВАС В РЯДАХ БОРЬБЫ ЗА СПРАВЕДЛИВУЮ, СИЛЬНУЮ И СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ РОССИЮ - ЗА СССР!

Порча

Непростой вопрос из народа: можно ли уничтожить коррупцию?

Можно ли победить коррупцию, расцветшую в 90-х годах ХХ века в России, созданную правителями новой РФ как некие ?рыночные отношения? между властью и бизнесом (коммерцией)? Утверждают, что полностью этого сделать никогда не удастся, как не удается победить полностью остальные пороки человеческого общества: преступность, наркоманию, проституцию и подобное другое. И это, к сожалению, правда. Но не вся. Если в законодательстве страны до сих пор нет даже правового определения коррупции; если законодательно не обозначена предельно допустимая норма ? процент коррупции, при превышении которого в обществе наступает ее эпидемия, и должны следовать чрезвычайные меры ее подавления. Если законодательно не разработан механизм борьбы органов власти с коррупцией, то коррупция будет и дальше цвести и расцветать буйным цветом, чему мы и становимся свидетелями. Сейчас принято считать, что в России нет таких сил (людей), которые могли бы бороться с коррупцией: настолько сильно ею поражены все слои общества! И что процесс распространения этой эпидемии давно уже вышел из-под контроля. Это действительно так! Дикое накопление капиталов в новой РФ без коррупции было невозможно!

По-латыни коррупция ? это подкуп, порча, ?...преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность?. Итак, коррупция ? это порча власти. Во многих частных случаях ? это подкуп чиновников, которые готовы в любой момент себя продавать. Этакая политическая проституция. Во многих других случаях ? это воровство. Каковы же причины эпидемии коррупции в России? Попытаемся их изложить с нашей точки зрения, чтобы понять, как ей можно было бы сопротивляться.

Народная мудрость, которая утверждает, что ?рыба тухнет с головы?, при рассмотрении коррупции уместна полностью. Обратимся к последнему выступлению бывшего генпрокурора Устинова. Он утверждал, что в России почти все ее институты власти поражены коррупцией: везде имеются организованные преступные, коррупционные группировки. Он, как генпрокурор, в силу своего служебного положения имел полное право на такое заключение, если, конечно, не боится коррупционеров. Мы же, простые граждане, имеем только право подозревать, что все государство (почти все государственные чиновники) действительно поражено коррупцией. Вот с этой точки подозрения (не утверждения) и рассмотрим положение дел с ?рыбой?, с той самой головой.

Рассмотрим основные предпосылки развития коррупции в стране с 1991 г. Сразу оговоримся, что такого разгула коррупции ни в царской России, ни в РСФСР, ни тем более в СССР не было. В старой России было так называемое ?кормление? чиновников на местах. При этом существовало неписаное строгое правило не брать не по рангу! В СССР был так называемый блат и знакомство. Хотя в то же время надо признать, что развитие ?цеховиков?, а впоследствии ? горбачёвского ?хозрасчета? и неумелого (не специально ли?) внедрения кооперации положило начало этой болезни общества еще в конце горбачёвского СССР. Но лишь начало. Главное стало потом, когда к власти пришел Ельцин и его демократисты.

Главным организатором и распространителем коррупции в России, безусловно, следует считать Ельцина и его команду радикальных и агрессивных псевдодемократов, которые и заразили этой болезнью всю Россию. И здесь ни добавить, ни убрать из этого тезиса ничего нельзя! Ибо эпидемия коррупции началась с ельцинского воровского передела собственности, когда общенародное достояние Ельцин и его команда без всякой конституционной законодательной базы, без согласия самого собственника ? российского народа ? отняли у него материальные ценности и поделили среди своих ?демократических? подельников. К сожалению, ельцинская команда и их преемники и сейчас продолжают с успехом эту разрушительную работу, а стало быть, продолжают линию не на борьбу, а на дальнейшее развитие коррупции. Здесь все понятно: именно воровской передел собственности явился основной причиной эпидемии коррупции, ее политической платформой, ее экономическим фундаментом! Еще раз обратим внимание на то, что коррупция ? это порча власти, это воровство в государственных сферах ради личной наживы. И гаишник, которого нам подсовывают везде, здесь совсем не главная фигура ? так, мелкая сошка!

Если встать на политическую платформу нынешней власти, которая до сего времени не только не признала, что именно те воровские акты передела собственности были главным коррупционным актом ельцинских демократистов, но и отказалась от всякого пересмотра этих преступлений, то все разговоры о борьбе с коррупцией не стоят ?ломаного гроша?! Они пусты и ни к чему, кроме говорильни, не приведут. Не устранив причину, не справиться с болезнью!

Знала ли власть, состоящая из демократистов-ельцинистов, что приватизация и залоговые аукционы были воровскими? Ответ прост. Если бы не знала, то не стала бы законодательно в три раза уменьшать сроки преследования за эти преступления. Себя, мол, трогать не будем, а остальных коррупционеров поборем. Корни коррупции оставим, а коррупционную травку выкосим, подстрижем! Так, дяденьки-демократисты, не бывает. Сорняки не косят, а выкорчевывают, и только вместе с корнями! Иначе это не уборка сорняка, а показуха.

Итак, пока не будет пересмотрена воровская приватизация, борьба с коррупцией бесполезна и показушна. Сколько ни пиши национальных планов по борьбе с коррупцией и сколько ни сажай мелких и всяких других взяточников, порча все равно останется. Из этих корней вырастут новые ростки! Однако всем известно кредо г-на Путина: ?Пересмотра результатов приватизации не будет!? При таком положении борьба с коррупцией просто бесполезна. Результатов не будет. Пока не наворуются все, кто еще не преуспел в этом! Пока не продадут всю РФ с ее ресурсами и народом.

Главным государственным защитным механизмом новых русских коррупционеров стала так называемая законодательная неприкосновенность всех действующих лиц этого процесса. Неприкосновенность от закона самого президента (такого нет даже в пресловутой Америке!), неприкосновенность от закона депутатов всех уровней, неприкосновенность от закона всех судей и далее по списку. Псевдодемократическая власть в постсоветской России организовала класс неприкосновенных! Как ни странно, но именно эта система неприкосновенности представителей всех органов власти и дала им практическую возможность не только воровать, но и торговать самой властью, сделать из самой власти товар и безнаказанно встроить этот товар в так называемые рыночные отношения. Даже уже бывший президент Ельцин и вся его семья, и те, уйдя из власти, получили от Госдумы и действующего президента-преемника такую пожизненную неприкосновенность!

Теперь нам нельзя даже подозревать и помышлять о том, что эти люди, будучи когда-то у власти, могли совершать уголовно наказуемые преступления! Они, видите ли, могли только ошибаться! И поэтому стали неприкосновенными! Правовому анализу и расследованию их антигосударственная деятельность не подлежит. Но это вовсе не значит, что не придет время для проведения такого анализа и, может быть, выводов. Вот и живет теперь внук Ельцина в лондонском особняке стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов. А дочка Ельцина с мужем (бывшим руководителем ельцинской президентской администрации) живут в другом лондонском особняке стоимостью за десяток миллионов фунтов стерлингов. Вот и имеют они многомиллионную виллу на Лазурном Берегу во Франции. И никто не знает, сколько же у них миллионов валюты лежит на заграничных счетах?! И за какие такие тяжкие государственные труды получили они в несчастной и нищей России все это богатство?! При этом они сейчас настолько бедны, что не могут прокормить свою собственную маму-бабушку, и Путин вынужден назначить этой даме персональную пенсию в 156 тысяч рублей в месяц.

Имеем ли мы право подозревать, что богатства семьи Ельцина ? это отсроченные коррупционные платежи за незаконную передачу во время приватизации общенародной собственности некоторым коммерческим лицам? А почему бы нет? Тем более что об этом подробно написано и П.Хлебниковым, и А.Коржаковым, и А.Хинштейном, и многими другими. Итак, вкупе с неприкосновенностью отложенный коррупционный платеж крайне затрудняет борьбу с коррупцией, делая подчас эту борьбу просто абсолютно невозможной. Именно такой прием рыночного обмена власти на деньги или их эквиваленты распространен среди головы той нынешней рыбы, что тухнет в новой России. Не зря же все чиновники после власти плавно перемещаются в коммерческие структуры и заводят свои нехилые фонды.

Коснемся другой части ?головы рыбы? ? славного депутатского корпуса. Здесь, как мне кажется, основой коррупции стала сама законодательная деятельность депутатов всех уровней. Поясним. Например, в СССР депутаты сами никогда не разрабатывали законов, и поэтому в их руках не было законодательного товара. Они периодически собирались на сессии ВС СССР, для того чтобы только принять законы, проекты которых по заказу государства разрабатывали специализированные государственные институты. И поэтому никакая неприкосновенность от уголовного преследования совдепам не требовалась! Нынешние депутаты, самостоятельно разрабатывая законы, как мы подозреваем, почти всегда выполняют некий заказ. Это может быть заказ власти, а может быть и коммерческих структур: у нас же рынок! Так почему он не может быть в том числе и коррупционным?! Некоторые законы они разрабатывают и принимают, существенно ущемляя интересы народа. Иной раз ущемляются и интересы неких конкурирующих групп. А это для них тоже всегда опасно. Поэтому им крайне необходима неприкосновенность и от уголовного преследования, и народного мщения. Поэтому законы из-под их пера часто выходят несовершенными, недоделанными, слепленными в спешке.

Например, ФЗ-122. Недаром же г-н Грызлов отчитывается за то, что Дума принимает по 600 и более законов в год! И если все они по качеству исполнения похожи на пресловутый ФЗ ? 122, то о каком качестве можно говорить? И заказчиком законов является ныне не народ России, хотя он этих депутатов вроде бы избирал. Тогда кто же теперь заказчик законов? Ответ: власть и бизнес. А где коммерция ? там и коррупционные деньги. Из-за недостатка места не станем здесь подробно разбирать всякие коррупционные методы депутатских ?заработков? в Думах разных уровней: депутатские запросы по коррупционным заказам, депутатские письма в органы исполнительной власти и т.п. Об этом пестрит ныне вся печать и другие СМИ, где приводятся даже прейскуранты цен на выполнение таких ?работ?. А теперь законодатели дали себе право заниматься еще и коммерцией!

Не уйти нам и от небольшого исследования коррупции в органах самой исполнительной власти. Если при Советах исполнительная власть вынуждена была трудиться лично до седьмого пота (попробуй-ка даже министр СССР не выполнить план или задание вышестоящего органа!), постоянно отвечать за выполнение реальных (в физических единицах, а не в дутых процентах!) планов в промышленности, сельском хозяйстве и т.д., то теперь новая исполнительная власть этого давно уже не делает. Она теперь многократно распухла количественно (против РСФСР) и превратилась в основном в сборщика налогов и ?распределителя? финансовых потоков. Собрать побольше дани ? ее главная задача: на таможне ли, в промышленности ли, в сельском ли хозяйстве, просто ли у людей или в бизнесе. Чувствуете разницу: организовывать конкретную товарную экономику или собирать дань и распределять эти средства ? совсем разное дело! Не так ли? Кстати, и при сборе дани, и при ее распределении есть коррупционная составляющая. Мы подозреваем, что именно такое ее, исполнительной власти, безделье и привело к коррупционной деградации органов этой исполнительной власти. С одной стороны, близкие контакты исполнительной власти с субъектами налогообложения привели ее к этой самой коррупции, когда она начала торговать своими властными полномочиями и обогащаться при сборе государственной дани. С другой стороны, исполнительная власть настолько технически и организационно ослабла от этого своего безделья, что не смогла организовать разработку и внедрение необходимых для страны социально-экономических проектов для разумного использования нефтегазовых сверхприбылей государства в конкретных товарных и технологических областях экономики.

Примером тому является ее работа над совсем мизерными и высосанными из пальца ?нацпроектами?, которые она так тяжко ныне мусолит! Точно так же и золотовалютные резервы, и Стабилизационный фонд именно по этим же причинам полностью были помещены в чужую иностранную экономику! И тут никак не уйти от подозрения, что все это делается не задаром. Признан же Кудрин чуть ли не лучшим в мире министром финансов! Кем признан? Кто осчастливил его этим званием? Кому он так угодил? Ведь заплатили же Горбачёву за предательство СССР Нобелевской премией мира! А теперь еще медаль в Америке дали за окончание холодной войны, то есть за сдачу противнику СССР!

Не менее эффективной сферой коррупции явились так называемые совместные с бизнесом монопольные госпредприятия, где ?голова рыбы? государственной исполнительной власти плотно ?прислонилась? к туловищам ?Газпрома?, РАО ?ЕЭС России?, ?Роснефти? и прочих полугосударственных великанов сырьевой экономики. Условия для ?верхней? коррупции там просто идеальные: секретность полная. И даже если высшие госчиновники, что сидят в советах директоров, там ничего вроде бы не получают официально, то это ни о чем еще не говорит. Можно предположить, что в этих сферах кормятся и более крупные особи, и мелкие государственные ?мальки? в виде простых мажоритарных акционеров, которыми являются те же госчиновники рангом помельче. Кстати, точно так же начинали когда-то кооперативы, прислоняясь к госпредприятиям и высасывая из них соки!

Не так ли делал и г-н Чубайс? РАО ?ЕЭС? получало дотации от государства, а космические зарплаты назначал себе и своим чиновникам независимо от государства сам Чубайс! Или, скажем, прямое появление в органах исполнительной и законодательной власти министров-капиталистов и губернаторов-миллиардеров. Только глупец не станет их подозревать в корысти при исполнении ими государева долга. Еще основоположник капитализма Адам Смит предупреждал, что нельзя ни в коем случае давать коммерсантам вмешиваться в государственные дела и подпускать их к государственной службе! А тут на тебе: их зовут во все ветви власти.

Не станем дальше задевать подозрениями исполнительную власть. Но то, что она давно живет не по средствам, известно всему населению, и не только из сообщений СМИ! Все глупости про то, что эти ?товарищи? добровольно задекларируют свои воровские доходы, давно следует прекратить. Мне вспомнился анекдот по этому поводу: идет партсобрание. На повестке дня вопрос об уплате членских взносов. Заснувший до этого член партии, проснувшись, задает вопрос председателю собрания: должен ли член партии платить взносы со взятки? Председатель, не затруднивший себя осмыслением вопроса, оперативно отвечает: ?Если член партии честный, то должен заплатить!? Вот так старый анекдот теперь превратился в капиталистическую явь!

Что еще общит законодателей ? депутатов и чиновников исполнительной власти: с каждым годом тут и там все больше появляется миллионеров и миллиардеров. Прямо-таки питомник какой-то! Откуда у вас ?растут? деньги, господа? Вопрос явно риторический, ибо у государства нет такого инструмента, что отслеживал бы и анализировал эту неизвестную коррупционную область ? terra inkognita. Скажем, правит мэр богатейшим регионом, а жена у него, на зависть всему миру, ? долларовая миллиардерша. Вот и думай тут что хочешь! ?Помог? ли он ей тогда? Помогает ли она ему теперь? Каким словом определить этот взаимопроникающий процесс государственно-семейного бизнеса? Разве нельзя было мэру своевременно уйти из исполнительной власти и двигать бизнес вместе с женой, чтобы не порождать подозрений и кривотолков? Или наоборот. И тут возникают сомнения: а стала ли бы тогда жена его долларовой миллиардершей? Скорее всего, нет! Такие же подозрения по поводу другого мэра с сыном-банкиром. Та же схема у иного министра. Можно утверждать, что явление это в новой России стало, без преувеличения, типовым. Сейчас редко найдешь такого губернатора, дети которого не были бы ?успешными? бизнесменами. Зачастую бизнесменят в другой губернии. Но ведь губернатор губернатору ?глаз не выклюет?.

О судебных органах власти мы не знаем ничего, кроме того, что очень многие подозревают, что там, якобы за деньги, делают все подряд. Так, по крайней мере, освещают этот вопрос в СМИ. Мы же наблюдаем, как преступники-воры за кражу миллиардов получают условные наказания. В то время как за кражу молочного бидона или букета цветов простые люди получают реальные сроки от 3 до 7 лет и т.п. Еще знаем, что нынешняя судебная реформа привела к полной коммерциализации судебной системы в целом. Для иного судьи ничего не стоит по заказу обанкротить госпредприятие или перераспределить иную собственность. Все это тоже подробно освещается в СМИ. Тут для нас нет поля для выдумок! Только сведения из СМИ, и не больше того. И все это делается под прикрытием неприкосновенности и несменяемости судей. Видите, в конструкции фундамента коррупционной системы появился еще один несущий элемент ? несменяемость! Очень интересный элемент. Ты воруй, а тебя не сменят. Прекрасная демократистская формула! Представляете, как удобна эта формула для коррупции? А ведь судья вовсе не сверхчеловек (неприкосновенный и несменяемый!), а обычный чиновник. Он обязан выносить приговор по действующему закону ? иначе рухнет общество! Это так же, как и инженер: обязан строить и рассчитывать строение по СНиПу, то есть по закону. Иначе рухнет здание или сооружение. Все в обществе должны жить и работать по закону. Тогда почему вдруг судьи стали несменяемыми и неприкосновенными сверхчеловеками?

Оказывается, такой же элемент несменяемости давно присутствует и у президента, и у депутатов, и у чиновников. Только он, этот элемент несменяемости, не такой прямой, как у судей. Заключается этот элемент несменяемости в том, что народ в лице граждан РФ не имеет оперативного законодательного механизма отзыва этих властных фигурантов из органов власти в течение их выборного срока! Если некие властные фигуранты в России получают через выборы власть, то это как минимум на 4 года! Теперь этот элемент несменяемости усилен многократно так называемыми пропорциональными выборами. Попробуй, отзови из власти целую партию!

Не станем приводить постатейные доказательства этому нарушению Конституции РФ, ограничившись лишь горькой статистикой. Совсем недавний опрос в начале года показал: Госдуме доверяют только 2% населения (то есть 98% ? не доверяют!); правительству доверяют лишь 5% (95% ? не доверяют!); прокуратуре доверяют лишь 6% (не доверяют 94%!), а они, эти лишенные доверия органы власти, преспокойно властвуют над народом и страной и далее! Где такое видано?! И нет хозяина, чтобы отстранить их за это от власти! А где же этот хозяин? Почему он не принимает мер? Кто он? Видимо, он, в отличие от народа, безмерно доверяет таким органам власти! А может быть, этот хозяин живет вовсе не в России? Ведь наиболее разбогатевшие 200 000 россиян живут теперь в Лондоне. А в других местах сколько их? Значит ли это, что эти ?переселенцы? справедливо боятся за свои неправедно нажитые капиталы? Они-то и являются часто хозяевами. Но они же и лучше любого следователя знают свои собственные грешки.

И вот тут мы вернемся к вопросу, без которого не существует ни один общественно-экономический строй: к вопросу о собственнике, ибо только он, являясь хозяином, нанимает себе в услужение власть, государство и президента тоже! Как ныне модно говорить: нанимает управляющую компанию в виде правительства, Думы и т.п.! Поскольку, как мы уже установили выше, Ельцин и его псевдодемократы воровским образом отняли у народа его общенародную собственность и поделили ее среди своих подельников, то народ перестал быть собственником средств производства и природных ресурсов. То есть народ, потеряв собственность, перестал быть хозяином страны! Кто же стал новым хозяином России? Хозяином России стал ?новый русский? собственник ? назначенный ельцинистами олигарх. Он, этот олигарх (это собирательный образ), и назначил в органы власти тех, кто криминально передал ему в свое время ?задарма? сворованную общенародную собственность. Именно он (олигархический капитал) поставил управляющих, которые теперь и соблюдают его интересы. Произошел фантастически крупный, глобальный в масштабах России, коррупционный рыночный обмен отнятой у народа собственности на власть. Эта та самая ?сладкая парочка? ? деньги и власть (как в известной рекламе), которая никогда друг с другом не расстается в условиях капиталистического строя и которая правит ныне свой коррупционный бал! И им, этой парочке, абсолютно безразлично, что думает о них население: доверяет оно им или нет? Вот вам ответ на вопрос: почему хозяин не меняет органы власти, которым не доверяет население? Это прямое доказательство того, что уже давно ?новый русский? хозяин (криминально образованный капитал) и органы власти (приказчики капитала) держат население России за быдло, за рабов. Если кто-либо этого еще не понял, мы не виноваты?

Но как же так, возразит грамотный читатель, откуда в России вдруг появился капитализм? Ведь по Конституции РФ 1993 года никакого капитализма в России не предусмотрено?!! Разве по этому поводу был проведен в стране референдум? Нет, такого референдума не было! Наоборот, был другой референдум, на котором в 1991 г. почти все проголосовали за сохранение СССР, а значит, и за сохранение РСФСР, а значит, и за сохранение общенародной собственности и социализма. Как объяснить тогда, что не было выполнено решение референдума и все население было обворовано? Почему это решение референдума не было отражено в новой Конституции РФ? Ответ прост: верхушка из ренегатов КПСС (имена их известны) предали свой народ и незаконно переделили - отняли (своровали) собственность у народа, чтобы коррупционно обогатиться, чтобы зажить на широкую ногу так, как живут западные капиталисты и их клевреты. Ведь в условиях социализма и общенародной собственности они этого сделать никогда бы не смогли. Не так ли? Поэтому они свергли и разрушили СССР и социализм, отняли у народа его общенародную собственность и сменили хозяина: хозяина-народ они поменяли на капиталистов, буржуазию, криминал и чиновников. Вот они-то теперь и есть новые хозяева! И все их разговоры о якобы эффективности ?нового капиталистического строя? ? это блеф. Им нужна была скорая нажива, и они ее сполна получили! При этом они подвергли коррупционной порче всю страну.

Так что же делать с коррупцией? Как ее искоренить? К сожалению, надо признать, что в условиях явочного, дикого и криминального российского капитализма эту задачу не решить никогда! Тем более не искоренить ее одними призывами, даже если это будут призывы самого честнейшего президента. Повторим: общество настолько поражено коррупцией, что нет уже в нем людей, кто бы смог конкретно заняться борьбой с нею, проклятой.

Было бы неправильно не упомянуть о практической борьбе с собственной коррупцией, которую ведет действующая власть. Вот и генерального прокурора Устинова сняли в одночасье, чтобы не болтал лишнего. Вот и на таможне сменили руководителя. Вот и мелкую сошку перевели на другую работу. Вот и четырех сенаторов-капиталистов из Совета Федерации вычистили. Вот и губернатора за грешки на прошлой работе арестовали. Вот и мэра Волгограда в КПЗ посадили за совмещение коммерческой деятельности с государевой службой. Вот и еще некоторые попались? Зато проживающий в Лондоне и действующий мультимиллиардер Абрамович с почетом получил очередной орден: перетрудился, значит. Бывший министр соцздрава Зурабов, видимо, получает прибыли со своего бизнеса, которым пока управляют его родичи и знакомые. Сам же он теперь советует президенту, как учредить новый, еще более ужасный 122-й закон! Или, например, бывший премьер Касьянов. Уже доказал депутат-журналист, что Касьянов присвоил госдачу стоимостью 11 млн долларов, а ведь до сих пор не посадили же! Почему? Боятся власти его трогать! Да мало ли таких чиновников: их тьма и за всеми уже не уследишь. Он (чиновник) вроде бы формально и расстался со своим бизнесом, а душа-то его все еще там! Вот и вершит такой чиновник государеву службу, не забывая о родном бизнесе и опосредованно принимая решения в его пользу. А кто докажет? Все, надо полагать, мало-мало замараны. Попробуй тронь ? вони не оберешься!

Итак, повторим основные коррупционные вехи: 1) неприкосновенность фигурантов всех ветвей власти; 2) несменяемость фигурантов во власти и в судах; 3) выполнение властями коррупционных заказов; 4) оплата коррупционных ?услуг? высшим органам власти через отложенные платежи; 5) корпоративная законодательная защита коррупционеров; 6) законодательное смешение бизнеса и власти в монопольных госпредприятиях; 7) техническое и организационное бессилие власти, неспособность ее что-либо созидать, а только собирать дань с народа; 8) всеобщая безответственность правителей и чиновников; 9) псевдодемократическая система выборов во власть, зависящая от денег заказчика; 10) коррупционное лоббирование законов. Все это ? движущие силы коррупции в новой России. Самое же главное в том, что сама коррупция родилась в ходе криминального передела и воровства общенародной собственности и сплотила ее исполнителей в некую организованную коррупционную корпорацию. Не о ней ли говорил бывший генпрокурор Устинов? А что мы сами этого не знали?

Если бы мы не обсудили еще одну весьма важную составляющую нынешней коррупционности ? систему демократистских выборов, где деньги правят бал, нас могли бы упрекнуть. Но если я даю деньги (или другие средства), чтобы кандидат или партия ?выиграли? бы выборы, то я вправе требовать, чтобы эти структуры после выборов отработали мои затраты. Во всем мире именно так. Это ? типовая схема! Если для выборов партии ?ЕР? был включен по максимуму государственно-административный ресурс, значит, эта ?ЕР? обязана отработать затраченные на нее средства. Что мы и видим на деле. Это карманная партия исполнительной власти. Итак, власть покупают еще в ходе выборов. Разве это не порча, разве это не коррупция?

Или так называемое лоббирование. По-русски ? это продвижение во властных организациях интересов того, кто тебе за это заплатил или заплатит потом. Так такое есть во всем мире, скажете вы. А кто возражает?! Весь капиталистический мир построен на коррупции. Просто там это все приглажено и прикрыто определенной фразеологией и идеологией. А у нас, как сказал бы поэт, все это безобразие ?весомо, грубо, зримо?.

Зная причины и условия распространения коррупции в новой России, несложно вроде бы спроектировать и осуществить борьбу с ней. Но кому это надо?! Ясно, что это не нужно никому, кроме, может быть, самого народа. Вот он пусть сам и борется! А народа-то уж нет, ибо он распылен, социально раздроблен, деклассирован и еще и вымирает ускоренными темпами. Ему, народу, сейчас не до коррупции: как бы выжить и чтоб не выселили на Луну за неуплату услуг ЖКХ.

Сейчас многие умники убеждают нас, что, мол, только создав экономические и правовые предпосылки, можно избежать коррупции, что надо как можно больше платить чиновникам и депутатам: это, как показала жизнь, вранье. Чем больше официальный доход чиновника, тем больше и размер побора. Ибо больший риск! Коррупцию может победить только животный страх за себя и своих родственников. Другого лекарства от коррупции нет и не будет! Честность, справедливость, строгость, ответственность и страх ? основа борьбы с коррупцией. Другого не дано! Демократисты завопят: опять мол, репрессии и крайние меры. Ответим им, что именно так поступают хирурги перед лицом гангрены. Пока цела голова, лучше отсечь воровскую руку, чем потерять весь организм.

А самое главное в борьбе с коррупцией ? это смена незаконного (даже по Конституции РФ!) криминального капиталистического режима в России! Давайте пофантазируем и объявим завтра в России социализм. И сразу не станет почвы для коррупции. И это все знают! Все, кто занимался до этого коррупцией, пойдут строем на лесоповал, на стройки, на трудовое перевоспитание. И страна вздохнет, освободившись от двадцатилетней ельцинской порчи. Но для псевдодемократов ? это самоубийство, и они на это никогда добровольно не пойдут! Поэтому про борьбу с коррупцией при данном режиме можно только трезвонить. Не более того.

Вот совсем свежий пример. Академик РАН Глазьев сообщает нам, читателям, через ?АиФ?, что золотовалютные резервы за прошедшее время ?усохли?, уменьшились на 50 млрд долларов. Много это или мало, чтобы привлечь виновных к ответственности? Зам. министра финансов г-н Строчак якобы только хотел украсть 40 миллионов долларов, а его посадили в СИЗО. Тогда почему министру финансов не предъявлено обвинение в потере 50 млрд долларов?

Вот уже много говорят про банкротство ипотечных частных компаний США, куда тот же министр (а может быть, это вовсе и не министр?) поместил не то 100, не то чуть меньше миллиардов долларов. Они, эти ?Фредди Мак? и ?Фэнни Мэйл?, тоже накрылись ?медным тазом?. Правда, ими теперь управляет государство Буша. Но Буш тем более не отдаст эти деньги. Таким образом потеряны еще 50 или 100 млрд долларов. А прокуратура опять молчит, следствия не проводит, уголовного дела о нанесении существенного ущерба РФ не возбуждает. Молчит Счетная палата РФ. Молчат депутаты, молчит президент, молчит премьер. Что, мне одному больше всех нужно заботиться о благе РФ, о целости российских денег? К чему я привел этот эпизод. К тому, чтобы задать один-единственный вопрос: когда пропадают такие колоссальные государственные деньги, нет ли здесь коррупции ? порчи? Нет ли здесь определенных выгод для отдельных личностей? Почему не найдены виновные? Почему вокруг этого расхищения государственных средств такая крутая круговая оборона, похожая на круговую поруку?

Зачем писать национальные планы по борьбе с коррупцией, если нет политической воли побороть конкретную порчу и наказать виновных в потере огромных государственных средств? Ради кого и чего были эти потери? Может быть, кто-то хотел выслужиться перед Бушем, может быть, кто-то получал за это откаты?..

Как бы пригодились эти денежки для подъема и перевооружения Армии и Флота, для обеспечения продовольственной безопасности, для подъема промышленности, для возрождения отечественной фармацевтики, для ликвидации позорного беспризорничества, для подъема уровня жизни людей и т. д. Ан нет! Наши доморощенные скруджи упрятали денежки в чужую экономику и ?пролетели, как фанера над Парижем?! А ведь их не год и не два предупреждали о возможности именно такого краха. Они, как Герман, получили вместо туза пиковую даму, черную метку. Следствие по этому делу крайне необходимо. Но его нет и, скорее всего, не будет. И это ответ власти на все вопросы о борьбе с коррупцией. Бегать за мелкими коррупционными зайцами куда как проще! И пиара хватает.

Вот еще простые вопросы. Кто из государственных чиновников разорил сельское хозяйство, кто способствовал и участвовал в потере страной продовольственной безопасности, кто выкинул из оборота 40 млн га сельхозземель и какую выгоду поимел от этого, и наказан ли? Кто ответственен за потерю военной безопасности страны, кто обескровил Армию и Флот, кто сдал военные базы, ?потерял? 800 кораблей и какую выгоду от этого поимел? Кто разорил фармацевтическую промышленность, оставил страну без собственных лекарств и что нажил на этом? Кто устроил демографическую катастрофу и потерял досрочно вымершими 12,4 млн. человек населения России? Кто провел воровскую приватизацию и залоговые аукционы и что на этом нажил?

Таких вопросов накопилась тьма. Судите сами: за время 15 лет демократистских реформ по этим и подобным вопросам не проведено ни одного расследования, не возбуждено ни одного уголовного дела, не наказан ни один государственный чиновник, ни один депутат. А ведь за каждым таким вопросом стоит коррупция, порча государства и общества.

Если не ответить на все вышепоставленные вопросы, то национальный план борьбы с коррупцией так и останется планом на бумаге.

Кому такая борьба нужна?

Изучая некоторые исторические хроники, я так и не встретил нигде, чтобы в коррупции обвиняли Ленина, Сталина, Молотова, Ворошилова и многих других советских чиновников. Чистое тогда было время ? некоррупционное! Как вы думаете, почему тогда не было воровства и коррупции? Не потому ли, что Сталин и его соратники сами не были коррупционерами? Не потому ли, что не было тогда неответственных, неприкасаемых и несменяемых? Даже чиновников называли тогда ответственными работниками: они головой отвечали за свою работу! Не потому ли, что власть тогда выжигала коррупцию каленым железом? Не потому ли, что собственность была общенародной? Не потому ли, что те люди все же строили государство, а не разворовывали его? Ведь до сего времени коррупционеры так и не смогли физически разворовать бывшую Советскую Россию! Даже на Кавказе недавно воевали только на советских военных запасах.

И вот наступил все-таки момент истины. На днях сам президент Медведев, возглавивший борьбу с коррупцией, заявил во всеуслышание, что изменения курса РФ не будет. А это означает в переводе на русский язык, что все корни коррупции останутся нетронутыми.

Источник: независимая народная газета «Советская Россия»

Почтовый адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Машинная, д. 3а, Свердловское областное отделение КПРФ
Фактический адрес: г. Екатеринбург, ул. Машинная, 3а
Телефон и факс: +7 (343) 286-62-13, 286-62-14
Почта: